Средние группы: Средняя "А"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Для детей 4–5 лет характерно стремление к самостоятельности. Однако такая положительная тенденция имеет и оборотную сторону: неудачи, с которыми ребята неотвратимо сталкиваются, приводят их в недоумение. Когда таких «провалов» много, у ребёнка начинает возникать неуверенность в своих силах. В связи с этим педагогу необходимо своевременно использовать поощрение, поддерживая ребят как в успехах, так и в ошибках.

Содержание понятия «занятие» по структуре соотносится с этапом развития детей конкретной возрастной группы, состоит в практической реализации целей и задач разделов учебной программы по разным векторам развития.

 Поэтому миссия занятий по развитию — это общая установка в ДОУ с детьми определённого возраста. В связи с этим целями организации развивающих занятий в средней группе являются:

  • формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 4–5 лет (обучение самостоятельно мыслить, развивать мышление, воображение);
  • обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию (к примеру, чтобы составить распорядок дня для куклы, ребята соотносят моменты её режима со своим распорядком);
  • воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат.
  • Опосредованная образовательная активность, не ограничена рамками занятий, а сопровождает малышей на протяжении всего времени пребывания в детском саду, также создаёт основу для реализации задач развития:

  • навыков культуры гигиены в рамках развития навыков самообслуживания, понимания здорового образа жизни;
  • внимания;
  • эмоционально-волевой сферы;
  • интеллекта;
  • инициативности;
  • нравственных качеств личности и патриотизма.

Особенности развития детей средней группы являются определяющим фактором при формулировании целей и задач занятий. Формирование созидательного отношения к миру, завершение освоения речи, интерес к групповым играм со сверстниками — всё это помогает педагогу составлять полезные и интересные занятия по разным направлениям образовательного процесса. А регулярный мониторинг развития дошкольников позволяет увидеть результаты методической работы воспитателя.

Обучающая программа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Росинка» села Краснокумского» (далее – МБДОУ «Детский сад № 21 «Росинка» с. Краснокумского») осуществляет образовательную деятельность и реализует Программу в группах общеразвивающей направленности на основании лицензии № 6054 от 10 апреля 2018 г.

Программа спроектирована:

- в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

- Федеральной образовательной программой дошкольного образования

- с учетом нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к условиям организации ДО

- с учетом особенностей образовательной организации, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников;

а также с учетом следующих программ:

Обязательная часть: ФОП ДО

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: парциальные программы:

  •  "Ладушки", авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева;
  • Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки", автор И.А. Лыкова
  • "Юный эколог", автор С.Н. Николаева

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 - 8.25
Приём, утренний фильтр, прогулка, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность. Утренний круг
8.25 - 8.30
Подготовка к завтраку
8.30 - 8.55
Завтрак
8.55 - 9.00
Подготовка к занятиям
9.00 - 9.50
Занятия
9.50 - 10.30
Подготовка к прогулке, прогулка
10.30 - 10.40
Второй завтрак
10.40 - 12.00
Подготовка к прогулке, прогулка
12.00 - 12.05
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.05 - 12.10
Подготовка к обеду
12.10 - 12.35
Обед
12.35 - 12.45
Подготовка к дневному сну/гигиенические процедуры/
12.45 - 15.15
Дневной сон
15.15 - 15.25
Подъём, оздоровительные мероприятия. Вечерний круг. Подготовка к полднику
15.25 - 15.30
Подготовка к полднику
15.30 - 15.45
Полдник
15.45 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность.Уход воспитанников домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie